Парфюмерия

  • Все товары раздела
  • Новинки
  • Женская
  • Мужская
  • Унисекс
  • Хиты продаж
  • Распродажа
  • Идеи для Подарков
  • Элитная
  • Селективная
  • Винтажная
  • Тестеры
  • Пробники и Миниатюры
  • Наборы
  • Дорожный Формат
  • Атомайзер
  • Для волос

    Для лица

    Для тела

    Для макияжа

    Для полости рта

    Для Солнца и Загара

    Для детей

    Для ногтей

    Косметика для мужчин

    Личный
    кабинет
    Вход в личный кабинет


    Информационный
    раздел
    Каталог товаров
    Личный
    кабинет
    Информационный
    раздел
    Покупки ( 0  шт. )
    0руб
    руб.
    Выберите бренд
    A
    A
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    B
    B
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    C
    C
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    D
    D
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    E
    E
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    F
    F
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    G
    G
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    H
    H
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    I
    I
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    J
    J
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    K
    K
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    L
    L
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    M
    M
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    N
    N
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    O
    O
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    P
    P
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    Q
    Q
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    R
    R
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    S
    S
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    T
    T
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    U
    U
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    V
    V
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    W
    W
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    X
    X
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    Y
    Y
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    Z
    Z
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    0-9
    0-9
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    А-Я
    А-Я
    • Все бренды
    • Бренды парфюмерии
    • Бренды косметики
    Что такое штрих-код?

    Все уже давно привыкли видеть на упаковках товара штрих-код, но многие до сих пор не знают, что он означает. Чтобы пролить немного света на этот вопрос, мы и приготовили сегодняшний материал.

    • Штрих-код - это компьютерный тип счисления, где комбинация полосок разной толщины и с разным расстоянием между ними соответствует определённой цифре.

    • Штриховой код является графическим изображением международного товарного номера EAN/UCC-13 в виде, пригодном для автоматического считывания. Сам же этот номер дублируется арабскими цифрами в нижней части штрих-кода. Номер товара EAN/UCC-13 уникален: в мире не существует двух товаров с одинаковыми номерами.

    EAN/UCC-13 состоит из 13 цифр и имеет следующую структуру:

    • 3 цифры - это код (префикс) Национальной организации-члена EAN International (например, 460-469 - EAN России 482 - EAN Украина, 540-549 - EAN Бельгия-Люксембург и т.д.)
    • 6 цифр - это уникальный регистрационный номер предприятия, присвоенный Национальной организацией
    • 3 цифры - это порядковый номер продукции внутри предприятия
    • 13-я цифра - контрольное число, которое вычисляется из предыдущих двенадцати.

    Контрольное число вычисляется по следующему алгоритму:
    1.надо сложить все цифры, стоящие на четных местах,
    2.полученную сумму умножить на 3,
    3.сложить все цифры, стоящие на нечетных местах (без контрольной цифры),
    4.сложить результаты пп. 2 и 3,
    5.из полученной суммы оставляем только единицы (десятки и сотни убираем),
    6.вычитаем из 10 цифру, полученную в п. 5. 

    Это штрих-код туалетной воды Chanel Coco Mademoiselle

    Code Chanel Coco Mademoiselle 


    • Первые три цифры (314) - это префикс EAN Франции.
    • Следующие 6 цифр (589116) - это код компании Chanel Parfumerie.
    • Следующие 3 (450) - это код конкретного товара - туалетной воды Coco Mademoiselle.
    • И последняя цифра (3) - это контрольное число.
    Контрольное число будет рассчитываться следующим образом:

    1.1 + 5 + 9 + 1 + 4 + 0 = 20
    2.20 х 3 = 60
    3.3 + 4 + 8 + 1 + 6 + 5 = 27
    4.60 + 27 = 87
    5.7
    6.10 - 7 = 3

    Полученная цифра соответствует контрольному числу.

    Существует несколько "мифов" относительно штриховых кодов. Самым распространенным заблуждением является то, что по первым трем цифрам штрих-кода можно определить страну происхождения товара. На самом деле эти цифры указывают всего лишь на Национальную организацию, в которой было зарегистрировано предприятие-изготовитель. А предприятие само определяет, в какую Национальную организацию вступить. Например, российское предприятие, поставляющее мебель в Данию, на законных основаниях может стать членом EAN Дании и маркировать свою продукцию штрих-кодами, начинающимися с цифр 570 (EAN Дания). А немецкое предприятие, экспортирующее товар в Финляндию и Россию, может быть зарегистрировано сразу в трех Национальных организациях: Германии, Финляндии и России, и первые три цифры кода будут различаться в зависимости от того, для какой страны предназначен товар.
         Второй миф связан с мнением, что штриховой код на упаковку может наносить только изготовитель товара. Но это не так. В соответствии с правилами EAN International приоритетное право штрихового кодирования продукции принадлежит владельцу товарного знака (брэнда) или спецификации на производство товара вне зависимости от того, где и кем он произведён. В качестве примера можно привести этикетки пластиковых бутылок Coca-Cola. Несмотря на то, что продаваемая в Москве Coca-Cola производится в Московской области, на бутылках стоит "бельгийский" штриховой код, принадлежащий владельцу технологии и брэнда. Однако если по каким-либо причинам владелец торговой марки штриховой код не нанёс, то это может сделать изготовитель. Если и изготовитель товара не нанёс штриховой код, то это может сделать поставщик (импортёр). На этикетке указывается "ПОСТАВЩИК: наименование компании-поставщика" и его штриховой код.
         И третий миф - это то, что в штриховом коде есть скрытая информация о потребительских свойствах товара (например, изготовитель, фасон, цвет модели, срок годности и др.). Штриховой код - это всего лишь уникальный номер, по которому в электронном каталоге организации-изготовителя можно отыскать данные об указанной продукции. Без доступа к этому каталогу ничего узнать нельзя.

    Однако по штрих-коду можно узнать производителя товара. В 1999 году была образована единая информационная система глобального регистра GEPIR, которая позволяет через Интернет получить информацию о принадлежности штриховых кодов. Для этого необходимо только зайти на российскую или главную страницу GEPIR в интернете и ввести интересующий вас код. Но обращаем ваше внимание, что отсутствие введенного штрих-кода в базе данных не является свидетельством его поддельности. Например, это может быть результатом принятого во многих странах законодательства о раскрытии информации, в соответствии с которым компания в некоторых случаях по своему желанию выбирает, предоставлять данные или нет. 

    Вернуться к другим статьям

     

    © 2012-2023 Parfumart.ru - Интернет магазин парфюмерии и косметики. Только оригинальная, сертифицированная продукция. Доставка по всей территории России. Все права защищены.
    Не хотите звонить?
    Мы перзвоним Вам сами
    Вы хотите задать вопрос?
    Мы ответим на Ваш e-mail